Эффективные цепочки поставок — ключ к удовлетворению клиентов
Общее

Эффективные цепочки поставок — ключ к удовлетворению клиентов

Фирмы должны сосредоточиться на минимизации стоимости в своих взаимосвязанных действиях в цепочке поставок, чтобы переместить продукт или услугу из исходной точки к потребителю. Это связи, которые необходимы для предоставления продукта или услуги наиболее продуктивно для клиента и бизнеса. Это жизненно важно для управления операциями и имеет решающее значение для своевременного предоставления клиентам высококачественных продуктов и создания ценности для бизнеса.

Сегодня существуют специализированные компании, которые занимаются непосредственно сокращением таких цепочек поставок. Это курьерские компании и одной из них является https://li-do.ru/, которая расположена в Санкт-Петербурге. Компания позволяет интернет-магазинам быстро доставлять товары покупателям, минуя цепочку посредников и используя исключительно необходимые услуги.

Каждая ссылка приносит ценность для клиента

Деятельность сети варьируется от доступа к сырью или субкомпонентам до доставки конечного продукта или услуги клиенту. Walmart является оптовым и розничным продавцом в крупной цепочке поставок. Чем больше вовлеченных сторон, тем больше вероятность возникновения проблем:

производители сырья> производители комплектующих> завод по производству и сборке> оптовики> розничные торговцы

Где бы вы ни сидели в цепи, вы будете зависеть от того, кто доставит вашу деталь или продукт в определенное время. PrimeTime Co Ltd, (Prime), производитель компонентов в цепочке поставок автомобильной промышленности, сидел посередине. Руководство согласовало контракт со сборочным заводом AutoCo на производство и поставку 100 единиц в день. Контракт Прайма включал штрафную оговорку за пропущенную доставку. Единицы должны были быть доставлены до 16:00 ежедневно, или Prime будет оплачивать AutoCo стоимость простоя в ожидании времени простоя отгрузки Prime, рассчитанного на основе определенной формулы, включая накладные расходы AutoCo.
Практическое применение

Prime предоставил AutoCo два контакта для звонков в любое время по любым вопросам, связанным с производством и качеством, включая увеличение объемов производства и перепланирование поставок. По соглашению, у AutoCo был собственный специалист по качеству на месте в Prime, когда Prime изготовил деталь для AutoCo. Этот специалист получил окончательное утверждение о приемлемом качестве этого предмета. Это работало хорошо из-за превосходных прозрачных отношений между обеими компаниями.

AutoCo предоставляла Prime предварительный график поставок каждый месяц. К 6:00 утра каждый день Prime обращался к системе заказов AutoCo, чтобы узнать актуальные требования на этот день. Система требовала точности, и Прайм следил за ней каждый час. Премьер видел в этом огромную проблему, поэтому руководство предоставило необходимые ресурсы и внимательное отношение к людям и процессу. Система работала хорошо в течение нескольких лет с соблюдением 99%.

Комментарии к записи Эффективные цепочки поставок — ключ к удовлетворению клиентов отключены